Электронные госуслуги в градостроительстве станут обязательными

С 1 октября 2013 года все технические заказчики по строительству объектов за счет городского бюджета будут обязаны проводить согласовательные процедуры в градостроительной сфере только в электронном виде через портал государственных услуг. Бизнес же сможет продолжать пользоваться традиционной службой «одного окна» до начала 2014 года.

Сокращение административных барьеров, упрощение административных процедур в сфере градостроительства и перевод госуслуг в электронный вид - одно из приоритетных направлений в градостроительной политике Москвы.

Напомним, за этот год в Интернет были переведены семь госуслуг, которые застройщикам предоставляет стройкомплекс Москвы:
- выдача разрешения на строительство;
- проведение госэкспертизы проектной документации;
- подготовка, утверждение и изменение градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ);
- выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) объекта капитального строительства;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заключения о соответствии объекта требованиям техрегламентов и проектной документации;
- и получение паспорта колористического решения.

Также заявителю нет необходимости собирать огромное количество документов: все необходимые документы, которые есть в распоряжении госорганов, будут передаваться между ведомствами через базовый регистр информации. Процедура оформления заявки не потребует от застройщика очного визита ни на одном из этапов рассмотрения заявления. Там же, на портале госуслуг, заявитель может отследить ход рассмотрения своего обращения ...

Отметим, что с 1 января следующего года инвесторы-застройщики также будут обязаны пользоваться электронными услугами в сфере градостроительства.