Утверждены формы документов для получения электронной подписи

Утверждены формы документов, используемых для регистрации пользователей на официальном сайте размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Для регистрации на сайте необходимо пройти процедуру получения сертификата ключа электронной подписи (ЭП). Для получения сертификата ключа ЭП предусмотрено представление в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения организации следующих документов:
- сведения об организации;
- информация из реестра;
- запрос на подтверждение сведений об организации;
- уведомление о подтверждении (аннулировании) запроса на подтверждение.
В целях получения полного объема сведений, необходимых для выдачи сертификата ключа ЭП, а также для упрощения процедуры подготовки, приема и обработки вышеуказанной информации, все необходимые сведения казначейство России рекомендует формировать и получать по единым формам.
Управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ необходимо в короткие сроки провести работу по разъяснению положений Порядка регистрации в части требований к представлению информации для регистрации организаций на официальном сайте.