Межрегиональная ассоциация архитекторов и проектировщиков

Мост в Крым

Власти нашли способ ускорить стройку.

Для строительства одного из самых сложных объектов мостостроения в России предлагают применить новую технологию.
В Госдуме предлагают сократить сроки возведения моста через Керченский пролив путём одновременного проектирования и строительства разных элементов. Cоответствующий законопроект, который бы позволил в специальном режиме оформлять нужные документы для строительства, подготовлен законотворцами к первому чтению.
При этом депутаты уверены, что такая схема не скажется на качестве строительства 19-километрового сооружения, возводимого в зоне сейсмической активности, хотя отдельные виды подготовительных работ по строительству будут производиться до получения разрешения.

Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив направлен на Госэкспертизу
В России выбрали окончательный вариант проекта строительства перехода через Керченский пролив. Соответствующий документ был направлен в Главгосэкспертизу, где теперь ему предстоит пройти заключительную проверку на соответствие требованиям законодательства, техрегламентов, строительных норм и правил, а также экономическую целесообразность.
Согласно проекту, мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров. Мост запроектирован в Тузлинском створе. Такой вариант прохождения трассы позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь».
По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность трассы – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.
Согласно существующим планам, строительные работы должны завершиться в декабре 2018 года – тогда же и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

© 2008 - 2024 МААП - СРО Проектировщиков. (Сайт для лиц 16+)
г. Москва, улица Ивана Бабушкина, дом 4, корпус 1
Top.Mail.Ru

Поиск по сайту