Межрегиональная ассоциация архитекторов и проектировщиков

Проектирование "маленьких" аэродромов

В России появятся нормы проектирования аэродромов малой авиации с с посадочными площадками облегченного типа.

Аэродромы местных воздушных линий, вертодромы и посадочные площадки с покрытиями облегченного типа, как привило, используются для эксплуатации отечественными и зарубежными воздушными судами вместимостью до 60 человек (при весе пассажира с багажом – 100-110 кг). Дальность перелета таких судов должна составлять порядка 1500-2500 километров.
В Минстрое прокомментировали особенности нового Свода Правил «Аэродромы и посадочные площадки местных воздушных линий с покрытиями облегченного типа. Правила проектирования», публичное обсуждение проекта которого завершилось в начале декабря.
До настоящего времени в проектную документацию для строительства аэродромов и посадочных площадок малой авиации закладывались строительные материалы, физико-механические показатели которых должны соответствовать нормативным требованиям, в то время как материалы с такими характеристиками в труднодоступных районах либо отсутствуют на объекте, либо их карьеры не разведаны и не разработаны. Это усложняет логистику поставки таких материалов, и соответственно значительно увеличивает стоимость и сроки строительства.
В новый свод правил включены: технология с использованием геосинтетических материалов для создания дополнительных слоев различного назначения (армирования, дренирования, фильтрации, разделения и защиты слоев основания), позволяющих обеспечить возможность круглогодичной эксплуатации аэродромов, а также новые типы облегченных покрытий из композитных материалов, из металлических элементов, камней мощения и методики их расчета.
© 2008 - 2024 МААП - СРО Проектировщиков. (Сайт для лиц 16+)
г. Москва, улица Ивана Бабушкина, дом 4, корпус 1
Top.Mail.Ru

Поиск по сайту