Добрый день!
В соответствии с Приказом Минстроя России от 10.04.2017 N 700/пр "Об утверждении Порядка уведомления саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, членом указанной саморегулируемой организации о фактическом совокупном размере обязательств соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, договорам подряда на подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2017 N 46983), организация должна в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, уведомить саморегулируемую организацию о фактическом совокупном размере обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, или в иных случаях результатам торгов (конкурсов, аукционов), если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение торгов (конкурсов, аукционов) для заключения соответствующих договоров является обязательным.
К уведомлению должны быть приложены копии документов (договоров, дополнительных соглашений к ним, актов приемки результатов работ), подтверждающих:
а) совокупный размер обязательств по договорам, которые были заключены членом саморегулируемой организации в течение отчетного года;
б) совокупный размер обязательств по договорам, которые были прекращены в течение отчетного года;
в) совокупный размер обязательств по всем договорам, которые заключены членом саморегулируемой организации и исполнение которых на 31 декабря отчетного года не завершено.
Разъясните, можем ли мы не предоставлять копии выше указанных документов, которые фактически составляют коммерческую тайну нашей организации?
ПРИКАЗ МИНСТРОЯ от 10 апреля 2017 г. N 700/пр
Re: ПРИКАЗ МИНСТРОЯ от 10 апреля 2017 г. N 700/пр
Добрый день!
Нет, не можете. Раскрытие конфиденциальной информации обязательно, если оно предусмотрено нормативными правовыми актами.
Согласно статье 5 ФЗ "О коммерческой тайне"
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
2) содержащихся в документах, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности;
11) обязательность раскрытия которых или недопустимость ограничения доступа к которым установлена иными федеральными законами.
Обязательность раскрытия предусмотрена частью 4 статьи 55.8 ГСК РФ в ред. 372-ФЗ
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что СРО, в которую Вы будете предоставлять подобную информацию, несет всю полноту юридической ответственности за обеспечение конфиденциальности получаемой информации и ущерб, причиненный лицу вследствие ее незаконного использования, в том числе утечки данной информации вследствие ненадлежащей защиты.
Нет, не можете. Раскрытие конфиденциальной информации обязательно, если оно предусмотрено нормативными правовыми актами.
Согласно статье 5 ФЗ "О коммерческой тайне"
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
2) содержащихся в документах, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности;
11) обязательность раскрытия которых или недопустимость ограничения доступа к которым установлена иными федеральными законами.
Обязательность раскрытия предусмотрена частью 4 статьи 55.8 ГСК РФ в ред. 372-ФЗ
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что СРО, в которую Вы будете предоставлять подобную информацию, несет всю полноту юридической ответственности за обеспечение конфиденциальности получаемой информации и ущерб, причиненный лицу вследствие ее незаконного использования, в том числе утечки данной информации вследствие ненадлежащей защиты.
Re: ПРИКАЗ МИНСТРОЯ от 10 апреля 2017 г. N 700/пр
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какая ответственность предусмотрена за непредоставление уведомления согласно Приказу Минстроя России от 10.04.2017 N 700/пр "Об утверждении Порядка уведомления саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, саморегулируемой организации, ........"
Не смогла нигде найти меры ответственности.
Подскажите пожалуйста, какая ответственность предусмотрена за непредоставление уведомления согласно Приказу Минстроя России от 10.04.2017 N 700/пр "Об утверждении Порядка уведомления саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, саморегулируемой организации, ........"
Не смогла нигде найти меры ответственности.
Re: ПРИКАЗ МИНСТРОЯ от 10 апреля 2017 г. N 700/пр
Добрый вечер!
Ответственность за описанное Вами нарушение устанавливается только внутренними документами СРО.
У большинства СРО такие документы называются Положение о мерах дисциплинарного воздействия или Регламент системы мер дисциплинарного воздействия. Реже меры прописывают в Положении о Дисциплинарной комиссии или иных положениях.
Есть СРО, у которых ответственность за то нарушение, что Вы описали, прописана в Положении об анализе деятельности членов или Положении о контроле.
Меры воздействия могут быть разными: от предписания до исключения из состава членов СРО. Также может быть штраф или приостановление права выполнения работ. Но у большинства СРО штраф отсутствует в системе мер... Это довольно редкая мера, как ни странно.
Если Вы имеете в виду такие виды юридической ответственности, как административная или уголовная, то их не установлено.
Ответственность за описанное Вами нарушение устанавливается только внутренними документами СРО.
У большинства СРО такие документы называются Положение о мерах дисциплинарного воздействия или Регламент системы мер дисциплинарного воздействия. Реже меры прописывают в Положении о Дисциплинарной комиссии или иных положениях.
Есть СРО, у которых ответственность за то нарушение, что Вы описали, прописана в Положении об анализе деятельности членов или Положении о контроле.
Меры воздействия могут быть разными: от предписания до исключения из состава членов СРО. Также может быть штраф или приостановление права выполнения работ. Но у большинства СРО штраф отсутствует в системе мер... Это довольно редкая мера, как ни странно.
Если Вы имеете в виду такие виды юридической ответственности, как административная или уголовная, то их не установлено.
Re: ПРИКАЗ МИНСТРОЯ от 10 апреля 2017 г. N 700/пр
Да, и ещё следует иметь в виду, что при выборе меры дисциплинарного воздействия за несдачу или несвоевременную сдачу уведомления Дисциплинарная комиссия свободна в выборе вида меры воздействия. Это означает, что ДК может дать предписание, а может и сразу приостановить право выполнения работ. Всё зависит от обстоятельств дела и настроения членов комиссии.
Оспорить выбор конкретного вида воздействия в суде, практически, не возможно.
Оспорить выбор конкретного вида воздействия в суде, практически, не возможно.
Re: ПРИКАЗ МИНСТРОЯ от 10 апреля 2017 г. N 700/пр
Большое спасибо за подробный ответ!!!!