Межрегиональная ассоциация архитекторов и проектировщиков

Построено в Китае

Самый длинный мост в мире

Самый длинный мост на планете находится в Китае - это Даньян-Куньшаньский виадук протяженностью 164,85 км. Он пересекает 180 автомагистралей и железнодорожных путей, и более 100 рек ...
В 2011 году объект был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Китай за последние пару десятилетий впечатлил многими масштабными проектами. К слову, с 2007 по 2018 годы в эксплуатацию введено семь сооружений мостового типа, вошедших в первую десятку по показателю общей протяженности. Помимо этого в стране после 2000 года реализовано несколько десятков подобных проектов.
Еще недавно сложные инженерные проекты ассоциировались в основном с Японией, Южной Кореей, США и рядом Европейских стран. Сегодня же Китай и по количеству, и по масштабу реализуемых строительных и инженерных проектов явно впереди планеты всей.
Перед инженерами и проектировщиками ставят определенные задачи, главная цель которых - найти наиболее рациональное решение.
Даньян-Куньшаньский виадук стал частью масштабного проекта высокоскоростной железной дороги между Пекином и Шанхаем. Поезда на этом пути движутся со средней скоростью 330 км/ч, преодолевая общее расстояние в 1318 км за 4 часа.
Китайские строители неоднократно удивляли не только размахом, но и скоростью. Даньян-Куньшаньский виадук также закончили в рекордно короткий срок: тысячи рабочих возвели сооружение за 2,5 года (с апреля 2008-го по ноябрь 2010 года).
Причем сам мост построили ровно за год, остальное время заняла прокладка путей. Непосредственно подготовительные работы начались с 2006 года, когда был одобрен окончательный проект. Официальное открытие состоялось в конце июня 2011 года.
Из всей длины моста (а это почти 165 км) лишь 9 км беспрерывно проходят над водой. Инженерами было принято решение строить мостовое сооружение на участке от Даньяна до городского уезда Куньшань из-за особенностей почвы, и во избежание помех для другого наземного транспорта: виадук пересекает десятки автомагистралей и железнодорожных путей. Более того, в южной части провинции Цзянсу протекает много рек, и вместо многочисленных мостов через водные преграды оптимальным решением стало строительство виадука.
Мост состоит из 4,5 тыс. коробчатых балок (каждая весом около 900 тонн). В общей сложности на возведение объекта ушло около 2,5 млн кубометров бетона и полмиллиона тонны стали. Высота моста от земли составляет около 30 метров.
© 2008 - 2020 МААП - СРО Проектировщиков. (Сайт для лиц 16+)
г. Москва, улица Ивана Бабушкина, дом 4, корпус 1
Top.Mail.Ru

Поиск по сайту